ARRIZO 8 HYBRID
ПЕРВЫЙ ГИБРИД ОТ CHERY

 

От 344 900 000 сум*
ARRIZO 8 HYBRID
TIGGO 2 PRO
СТИЛЬНЫЙ И ДОСТУПНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ГОРОДСКИХ ПОЕЗДОК

 

214 900 000 сум
199 900 000 сум
TIGGO 2 PRO
TIGGO 7 PRO
КОМФОРТНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ КРОССОВЕР

 

От 311 900 000 сум
От 286 900 000 сум*
TIGGO 7 PRO
TIGGO 7 PRO MAX
СЕМЕЙНЫЙ КРОССОВЕР СО СПОРТИВНОЙ НАЧИНКОЙ

 

364 900 000 сум
339 900 000 сум
TIGGO 7 PRO MAX
TIGGO 8 PRO
ЭЛЕГАНТНЫЙ КРОССОВЕР С СОВРЕМЕННЫМ УРОВНЕМ КОМФОРТА

 

399 900 000 сум
374 900 000 сум
TIGGO 8 PRO
TIGGO 8 PRO MAX
РОСКОШНЫЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР ПРЕМИУМ КЛАССА

 

480 900 000 сум
455 900 000 сум
TIGGO 8 PRO MAX
ARRIZO 6 PRO
ГОРОДСКОЙ СЕДАН

 

От 239 900 000 сум
От 214 900 000 сум*
ARRIZO 6 PRO
06.06.2025

Статистика реализации автомобилей бренда Chery в мае 2025 года

Май 2025 года продемонстрировал стабильный спрос на автомобили бренда Chery среди потребителей Узбекистана. Всего было реализовано 841 автомобилей популярного бренда.

Статистика реализации автомобилей бренда Chery в мае 2025 года

Май 2025 года продемонстрировал стабильный спрос на автомобили бренда Chery среди потребителей Узбекистана. Всего было реализовано 841 автомобилей популярного бренда.

Chery продолжает удерживать позиции в сегменте доступных седанов и кроссоверов. Наиболее популярной моделью в мае стал седан Arrizo 6 Pro с результатом 279 автомобилей, что составляет 33,2% от общего объема продаж бренда. Второе место занял кроссовер Tiggo 7 Pro (253 единицы), за ним следует Tiggo 2 Pro (188), а замыкает пятерку Tiggo 8 Pro с объемом реализации 121 автомобиль.

Регионально бренд показал устойчивые позиции в Ташкенте, где продано 28,2% автомобилей, хотя это наименьшее значение среди тройки лидеров. Зато в Самаркандской (12,4%), Бухарской (11,7%) и Навоийской (10,2%) областях зафиксирован уверенный рост спроса. Также активными остаются потребители из Кашкадарьинской области (9,1%).

Chery пользуется спросом преимущественно у мужчин, на которых приходится 69% продаж. Женщины составляют 31% среди покупателей. В возрастной структуре покупателей лидируют категории 30-39 лет (31,1%) и 40-49 лет (31%), далее идут группы 50-59 лет (18,6%), 18-29 лет (11,1%) и 60-69 лет (8,1%). Доля покупателей старше 70 лет практически отсутствует - лишь 0,1%.

Статистика продаж за май 2025 года показывает стабильную активность на автомобильном рынке Узбекистана. Бренд Chery продолжает укреплять свои позиции за счет сильных моделей, региональной диверсификации и точного позиционирования в демографических сегментах. Тенденции указывают на то, что покупатель становится всё более осведомлённым и избирательным, ориентируясь на соотношение цены, качества и репутации бренда.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К списку новостей

Записаться на тест-драйв

Запишитесь на пробную поездку к ближайшему официальному дилеру