ARRIZO 8 HYBRID
ПЕРВЫЙ ГИБРИД ОТ CHERY

 

От 344 900 000 сум*
ARRIZO 8 HYBRID
TIGGO 2 PRO
СТИЛЬНЫЙ И ДОСТУПНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ГОРОДСКИХ ПОЕЗДОК

 

214 900 000 сум
199 900 000 сум
TIGGO 2 PRO
TIGGO 7 PRO
КОМФОРТНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ КРОССОВЕР

 

От 311 900 000 сум
От 286 900 000 сум*
TIGGO 7 PRO
TIGGO 7 PRO MAX
СЕМЕЙНЫЙ КРОССОВЕР СО СПОРТИВНОЙ НАЧИНКОЙ

 

364 900 000 сум
339 900 000 сум
TIGGO 7 PRO MAX
TIGGO 8 PRO
ЭЛЕГАНТНЫЙ КРОССОВЕР С СОВРЕМЕННЫМ УРОВНЕМ КОМФОРТА

 

399 900 000 сум
374 900 000 сум
TIGGO 8 PRO
TIGGO 8 PRO MAX
РОСКОШНЫЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР ПРЕМИУМ КЛАССА

 

480 900 000 сум
455 900 000 сум
TIGGO 8 PRO MAX
ARRIZO 6 PRO
ГОРОДСКОЙ СЕДАН

 

От 239 900 000 сум
От 214 900 000 сум*
ARRIZO 6 PRO
04.07.2025

Рост реализации автомобилей Chery +26% в июне 2025 года

Июнь 2025 года принёс заметное оживление на автомобильном рынке Узбекистана: по сравнению с маем, реализация автомобилей бренда Chery продемонстрировала устойчивый рост.

Рост реализации автомобилей Chery +26% в июне 2025 года

Июнь 2025 года принёс заметное оживление на автомобильном рынке Узбекистана: по сравнению с маем, реализация автомобилей бренда Chery продемонстрировала устойчивый рост. Показатели у Chery увеличились на 26%. Такая динамика отражает растущий интерес потребителей к современным моделям, представляемым на рынке, а также активное развитие дилерской инфраструктуры и доступных финансовых программ.

В июне было реализовано 1138 автомобилей бренда Chery. Основной объём реализации пришёлся на три модели: кроссоверы Tiggo 7 Pro - 376 ед. и Tiggo 2 Pro - 347 ед., а также седан Arrizo 6 Pro - 348 ед. Эти три автомобиля заняли в сумме более 90% общего объема. Кроссовер Tiggo 8 Pro, как представитель более высокого сегмента, был реализован в количестве 67 единиц.

Практически во всех областях Узбекистана наблюдался рост реализации автомобилей бренда Chery. Наиболее высокая активность зафиксирована в Ташкенте - 27,8% от общего количества. Следом идут Самаркандская - 12,5%, Кашкадарьинская - 11,2%, а также Бухарская и Навоийская области - по 8,6%.

Профиль покупателя бренда Chery демонстрирует преимущество мужской аудитории - 66% против 34%. Наиболее активны покупатели в возрасте 30-39 лет - 31,4% и 40-49 лет - 29,4%. Далее идут возрастные группы 50-59 лет - 18,5%, 18-29 лет - 13,1%, 60-69 лет - 7,3%.

Итоги июня подтверждают устойчивое развитие авторынка Узбекистана. Chery продемонстрировал положительную динамику в реализации. Успех бренда обеспечен сбалансированным модельным рядом, адаптированным под предпочтения местного потребителя, а также благодаря непрерывной активности всей дилерской сети брендов. Рост показателей июня продемонстрировал высокий уровень доверия к представляемым брендам и готовности потребителя инвестировать в современные, комфортные и надёжные автомобили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К списку новостей

Записаться на тест-драйв

Запишитесь на пробную поездку к ближайшему официальному дилеру