CHERY второй год подряд в рейтинге удовлетворенности продажами J.D. Power
По результатам исследования удовлетворенности продаж автомобилей в Китае за 2022 год (Sales Satisfaction Index (SSI), обнародованной всемирно известным консалтинговым и исследовательским агентством J.D. Power, марка CHERY в очередной раз заняла второе место среди китайских автомобильных компаний.

Второй год подряд присутствие марки CHERY на лидерских позициях по результатам исследования SSI подтверждает эффективность стратегии марки в приверженности к концепции развития, ориентированной на удовлетворение потребностей потенциальных клиентов и владельцев автомобилями марки. Другая ключевая причина в стабильности высоких результатов заключается в том, что Chery Automobile находится постоянно в процессе совершенствования технологий, продуктов и маркетингового подхода.
CHERY нацелена на удовлетворение потребностей клиентов на всех этапах, начиная от покупки автомобиля и продолжая в процессе эксплуатации. Марка постоянно расширяет границы обслуживания клиентов и уменьшает расстояние для диалога с помощью различных социально-ориентированных проектов.
Так, следуя глобальной стратегии Chery Automobile, в России некоторые автомобили марки CHERY получили расширенные периоды гарантийного обслуживания – 7 лет или 200 000 км пробега, на постоянной основе действует программа технической помощи «CHERY – помощь в пути», компания регулярно предлагает актуальные сервисные программы, так до конца лета владельцы автомобилей CHERY могут на безвозмездной основе провести диагностику своего автомобиля.
Уменьшение расстояния между компанией и владельцами направлено на получение оперативной обратной связи об автомобилях в процессе эксплуатации и с дальнейшим удовлетворением интересов и совершенствованием автомобилей. Компания CHERY в России в рамках коммуникационной платформы With Chery With Love проводит различные мероприятия, а также прямые диалоги с поклонниками марки в различных социальных сетях.
Процесс покупки автомобиля также совершенствуется. В настоящее время у компании есть официальный online-дилер - DEALON. Сервис вобрал в себя лучшее от классических дилерских центров и online-магазинов. Например, клиентам по-прежнему доступны прохождение тест-драйвов, trade-in и оформление кредита, но при этом нет необходимости посещать дилерский центр. DEALON предоставляет услуги удаленно или на выезде, например возле дома или офиса клиента. Сам процесс покупки автомобиля похож на привычный заказ продуктов в online-магазине. Клиент выбирает и оплачивает автомобиль в нужной комплектации и цвете, назначает дату и время доставки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новый Chery: снижение цен на 25 миллионов сразу или рассрочка до 3 лет
Иногда лучшая новость -; это новость о снижении цены. CHERY уменьшает стоимость седана C-класса Arrizo 6 Pro на внушительные 25 миллионов сум -; шаг, который заставляет пересмотреть математику автомобильного бюджета.

Декабрьские итоги, а также общие итоги продаж автомобилей бренда Chery в 2024 году
2024 год стал знаковым для бренда Chery в Узбекистане, подтвердив высокий уровень доверия и востребованности среди автолюбителей. Стабильный рост продаж, расширение географии присутствия и укрепление позиций на рынке стали результатом успешной работы официального дистрибьютора – группы...

Бренд Chery отметил двухлетие в Узбекистане: презентация новой модели Tiggo 2 Pro и дилерская конференция
В честь двухлетия бренда Chery на рынке Узбекистана группа компаний ADM Global провела масштабную дилерскую конференцию, ключевым событием которой стала презентация нового кроссовера Chery Tiggo 2 Pro. Эта модель обещает стать бестселлером сегмента доступных кроссоверов, сочетая современный...
Записаться на тест-драйв
Запишитесь на пробную поездку к ближайшему официальному дилеру