Chery – №1 среди брендов по исследованию качества “J.D. Power”
31августа компания J.D. Power опубликовала «Первоначальное исследование качества в Китае (IQS) за 2023 год». Среди всех Китайских брендов Chery занимает первое место по качеству новых автомобилей, поднявшись на одну позицию по сравнению с 2022 годом. По моделям Chery Arrizo 6 pro и Chery Tiggo 4 Pro заняли первое место на рынке компактных седанов и компактных внедорожников, сегменты соответственно.
![Chery – №1 среди брендов по исследованию качества “J.D. Power”](/uploads/news/9d81f34df980.webp)
![](/uploads/news/0bfbde84c186.webp)
Первоначальное исследование качества SM(IQS) — одно из ведущих совместных исследований компании J.D. Power в мировой отрасли. Исследование охватывает 230 моделей 48 брендов, уделяя особое внимание проблемам качества, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, работающих на топливе, со сроком владения транспортным средством от 2 до 6 месяцев.
Конкретные диагностические вопросы включают 218 проблем в 9 категориях (внешний вид кузова, салон кузова, опыт вождения, конфигурация/система управления/приборная панель, информационно-развлекательная система, кондиционер, сиденья, трансмиссия и помощь водителю). Выражается в количестве проблем на 100 автомобилей (PP100): чем ниже балл, тем меньше количество проблем и тем лучше качество.
В последние годы Chery продолжает показывать хорошие результаты на крупных наградах J.D. Power. В рейтинге моделей «2023 Automotive Performance, Execution and Layout Study SM (APEAL)», недавно опубликованном J.D. Power, продукты Chery Tiggo 7-й и Tiggo 8-й моделей заняли два рыночных сегмента: экономичный внедорожник среднего размера и внедорожник среднего размера, соответственно.
В «Исследовании автомобильных характеристик, исполнения и компоновки SM (APEAL) 2022 года» Chery Arrizo 6 Pro занял первое место в сегменте рынка базовых седанов среднего размера. В «Исследовании надежности транспортных средств Китая 2021 SM (VDS)» Chery Tiggo 2 pro стал чемпионом в сегменте мини-внедорожников. Многочисленные награды полностью подтвердили силу и отменное качество продукции Chery.
Chery всегда придерживалась концепции «создания превосходных брендов с помощью мастерства» и считала качество жизнью предприятия. Chery постоянно улучшает качество продукции и завоевывает доверие пользователей благодаря управлению качеством на протяжении всего жизненного цикла и улучшенному опыту вождения, предоставляемому пользователям. Chery внедрила V-образный процесс дальнейшего развития и систему управления качеством «5+1» с характеристиками Chery.
Он имеет модель управления качеством полного жизненного цикла «двойной матрицы», модель обеспечения качества «два сердца, три целых и четыре привода» и т. д. Адаптируемую систему разработки и проверки, охватывающую глобальную температуру, влажность, нефть, коррозию, свет. Среда, дождь и песок сформировалась и каждый продукт Chery должен пройти строгие испытания.
Ожидается, что Chery Automobile, придерживаясь основных принципов бренда «зеленость, технологии, семья и дружеские отношения», установит более тесную эмоциональную связь с потребителями в рамках строгой системы управления качеством и станет лидером на рынке. На автомобильном рынке с жесткой конкуренцией Chery также предложит пользователям более качественную и надежную продукцию.
С момента своего основания компания Chery реализовала стратегию глобализации и всегда придерживалась технологического развития, сохраняя корпоративное видение создания автомобильного бренда, обладающего международной конкурентоспособностью и влиянием.
Опираясь на постоянное стремление к технологическим инновациям, Chery стал первой китайской компанией по производству легковых автомобилей, которая экспортирует на мировой рынок комплектные автомобили, детали CKD, двигатели, производственные технологии и оборудование.
Посредством реализации продуктовой стратегии, стратегии локализации и стратегии развития талантов, Chery фокусируется на развитии внутреннего и международного рынков, постоянно углубляет глобализацию и уделяет особое внимание таким основам бренда, как экологичность, технологии, семья и дружеские отношения.
После 26 лет развития сеть продаж и обслуживания Chery охватывает более 80 стран и регионов и насчитывает более 12 миллионов пользователей по всему миру.
В последние годы Chery продолжает показывать хорошие результаты на крупных наградах J.D. Power. В рейтинге моделей «2023 Automotive Performance, Execution and Layout Study SM (APEAL)», недавно опубликованном J.D. Power, продукты Chery Tiggo 7-й и Tiggo 8-й моделей заняли два рыночных сегмента: экономичный внедорожник среднего размера и внедорожник среднего размера, соответственно.
В «Исследовании автомобильных характеристик, исполнения и компоновки SM (APEAL) 2022 года» Chery Arrizo 6 Pro занял первое место в сегменте рынка базовых седанов среднего размера. В «Исследовании надежности транспортных средств Китая 2021 SM (VDS)» Chery Tiggo 2 pro стал чемпионом в сегменте мини-внедорожников. Многочисленные награды полностью подтвердили силу и отменное качество продукции Chery.
Chery всегда придерживалась концепции «создания превосходных брендов с помощью мастерства» и считала качество жизнью предприятия. Chery постоянно улучшает качество продукции и завоевывает доверие пользователей благодаря управлению качеством на протяжении всего жизненного цикла и улучшенному опыту вождения, предоставляемому пользователям. Chery внедрила V-образный процесс дальнейшего развития и систему управления качеством «5+1» с характеристиками Chery.
Он имеет модель управления качеством полного жизненного цикла «двойной матрицы», модель обеспечения качества «два сердца, три целых и четыре привода» и т. д. Адаптируемую систему разработки и проверки, охватывающую глобальную температуру, влажность, нефть, коррозию, свет. Среда, дождь и песок сформировалась и каждый продукт Chery должен пройти строгие испытания.
Ожидается, что Chery Automobile, придерживаясь основных принципов бренда «зеленость, технологии, семья и дружеские отношения», установит более тесную эмоциональную связь с потребителями в рамках строгой системы управления качеством и станет лидером на рынке. На автомобильном рынке с жесткой конкуренцией Chery также предложит пользователям более качественную и надежную продукцию.
С момента своего основания компания Chery реализовала стратегию глобализации и всегда придерживалась технологического развития, сохраняя корпоративное видение создания автомобильного бренда, обладающего международной конкурентоспособностью и влиянием.
Опираясь на постоянное стремление к технологическим инновациям, Chery стал первой китайской компанией по производству легковых автомобилей, которая экспортирует на мировой рынок комплектные автомобили, детали CKD, двигатели, производственные технологии и оборудование.
Посредством реализации продуктовой стратегии, стратегии локализации и стратегии развития талантов, Chery фокусируется на развитии внутреннего и международного рынков, постоянно углубляет глобализацию и уделяет особое внимание таким основам бренда, как экологичность, технологии, семья и дружеские отношения.
После 26 лет развития сеть продаж и обслуживания Chery охватывает более 80 стран и регионов и насчитывает более 12 миллионов пользователей по всему миру.
Следите за официальными страницами Chery Uzbekistan:
- Сайт: cheryauto.uz
- Instagram: @cheryuzbekistan
- Telegram: @cheryuzbekistan
- Facebook: @CheryUzbekistan
- YouTube: @cheryuzbekistan
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
![Статистика продаж CHERYв Узбекистане в июне 2024 года](/uploads/news/large/77fb2275c700.webp)
Статистика продаж CHERYв Узбекистане в июне 2024 года
Группа компаний ADM Global, официальный дистрибьютор CHERY в Узбекистане, опубликовала сведения о количестве проданных автомобилей CHERY в июне 2024 года – 463 единицы моделей Arrizo 6 Pro, Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max.
![CHERY Tiggo 8 Pro Max получил пятизвездочный рейтинг безопасности и впечатляющие характеристики](/uploads/news/large/76d3c091e97a.webp)
CHERY Tiggo 8 Pro Max получил пятизвездочный рейтинг безопасности и впечатляющие характеристики
Новый кроссовер CHERY Tiggo 8 Pro Max получил высшую пятизвездочную оценку безопасности по версии Австралийско-азиатской программы оценки и контроля новых автомобилей (ANCAP SAFETY). Это означает, что модель показала выдающиеся результаты в строгих краш-тестах.
![Показатели продаж CHERY в Узбекистане в мае 2024 года](/uploads/news/large/8a72d9e2dee4.webp)
Показатели продаж CHERY в Узбекистане в мае 2024 года
Группа компаний ADM Global, которая является официальным дистрибьютором CHERY в Узбекистане, объявила информацию о количестве выданных автмобилей CHERY в мае 2024 года – 640 единиц Arrizo 6 Pro, Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro
Записаться на тест-драйв
Запишитесь на пробную поездку к ближайшему официальному дилеру