TIGGO 8 PRO MAX
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КОМФОРТОМ БИЗНЕС-КЛАССА

Богатое технологическое оснащение, бескомпромиссный уровень защиты, поразительная функциональность и комфорт бизнес-класса

Стоимость
От 470 900 000 сум*
TIGGO 8 PRO MAX
TIGGO 8 PRO
НОВАЯ ГОРОДСКАЯ ЭЛИТА

Богатое технологическое оснащение, бескомпромиссный уровень защиты, поразительная функциональность и комфорт бизнес-класса

Стоимость
От 407 900 000 сум*
TIGGO 8 PRO
TIGGO 7 PRO
ВСЕГДА ДОСТИГАЕТ БОЛЬШЕГО. КАК И ТЫ

Наслаждайтесь комфортом бизнес-класса за рулем Tiggo 7 PRO

Стоимость
От 291 900 000 сум*
TIGGO 7 PRO
ARRIZO 6 PRO
БУДУЩЕЕ УСТАНОВЛЕНО

Наслаждайтесь комфортом бизнес-класса за рулем Arrizo 6 PRO

Стоимость
От 234 900 000 сум*
ARRIZO 6 PRO
  • Дилеры
27.09.2023

Chery – №1 среди брендов по исследованию качества “J.D. Power”

31августа компания J.D. Power опубликовала «Первоначальное исследование качества в Китае (IQS) за 2023 год». Среди всех Китайских брендов Chery занимает первое место по качеству новых автомобилей, поднявшись на одну позицию по сравнению с 2022 годом. По моделям Chery Arrizo 6 pro и Chery Tiggo 4 Pro заняли первое место на рынке компактных седанов и компактных внедорожников, сегменты соответственно.

Chery – №1 среди брендов по исследованию качества “J.D. Power”

Первоначальное исследование качества SM(IQS) — одно из ведущих совместных исследований компании J.D. Power в мировой отрасли. Исследование охватывает 230 моделей 48 брендов, уделяя особое внимание проблемам качества, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, работающих на топливе, со сроком владения транспортным средством от 2 до 6 месяцев.

Конкретные диагностические вопросы включают 218 проблем в 9 категориях (внешний вид кузова, салон кузова, опыт вождения, конфигурация/система управления/приборная панель, информационно-развлекательная система, кондиционер, сиденья, трансмиссия и помощь водителю). Выражается в количестве проблем на 100 автомобилей (PP100): чем ниже балл, тем меньше количество проблем и тем лучше качество.

В последние годы Chery продолжает показывать хорошие результаты на крупных наградах J.D. Power. В рейтинге моделей «2023 Automotive Performance, Execution and Layout Study SM (APEAL, недавно опубликованном J.D. Power, продукты Chery Tiggo 7-й и Tiggo 8-й моделей заняли два рыночных сегмента: экономичный внедорожник среднего размера и внедорожник среднего размера, соответственно.

В «Исследовании автомобильных характеристик, исполнения и компоновки SM (APEAL) 2022 года» Chery Arrizo 6 Pro занял первое место в сегменте рынка базовых седанов среднего размера. В «Исследовании надежности транспортных средств Китая 2021 SM (VDS)» Chery Tiggo 2 pro стал чемпионом в сегменте мини-внедорожников. Многочисленные награды полностью подтвердили силу и отменное качество продукции Chery.

Chery всегда придерживалась концепции «создания превосходных брендов с помощью мастерства» и считала качество жизнью предприятия. Chery постоянно улучшает качество продукции и завоевывает доверие пользователей благодаря управлению качеством на протяжении всего жизненного цикла и улучшенному опыту вождения, предоставляемому пользователям. Chery внедрила V-образный процесс дальнейшего развития и систему управления качеством «5+1» с характеристиками Chery.

Он имеет модель управления качеством полного жизненного цикла «двойной матрицы», модель обеспечения качества «два сердца, три целых и четыре привода» и т. д. Адаптируемую систему разработки и проверки, охватывающую глобальную температуру, влажность, нефть, коррозию, свет. Среда, дождь и песок сформировалась и каждый продукт Chery должен пройти строгие испытания.

Ожидается, что Chery Automobile, придерживаясь основных принципов бренда «зеленость, технологии, семья и дружеские отношения», установит более тесную эмоциональную связь с потребителями в рамках строгой системы управления качеством и станет лидером на рынке. На автомобильном рынке с жесткой конкуренцией Chery также предложит пользователям более качественную и надежную продукцию.

С момента своего основания компания Chery реализовала стратегию глобализации и всегда придерживалась технологического развития, сохраняя корпоративное видение создания автомобильного бренда, обладающего международной конкурентоспособностью и влиянием.

Опираясь на постоянное стремление к технологическим инновациям, Chery стал первой китайской компанией по производству легковых автомобилей, которая экспортирует на мировой рынок комплектные автомобили, детали CKD, двигатели, производственные технологии и оборудование.

Посредством реализации продуктовой стратегии, стратегии локализации и стратегии развития талантов, Chery фокусируется на развитии внутреннего и международного рынков, постоянно углубляет глобализацию и уделяет особое внимание таким основам бренда, как экологичность, технологии, семья и дружеские отношения.

После 26 лет развития сеть продаж и обслуживания Chery охватывает более 80 стран и регионов и насчитывает более 12 миллионов пользователей по всему миру.

В последние годы Chery продолжает показывать хорошие результаты на крупных наградах J.D. Power. В рейтинге моделей «2023 Automotive Performance, Execution and Layout Study SM (APEAL, недавно опубликованном J.D. Power, продукты Chery Tiggo 7-й и Tiggo 8-й моделей заняли два рыночных сегмента: экономичный внедорожник среднего размера и внедорожник среднего размера, соответственно.

В «Исследовании автомобильных характеристик, исполнения и компоновки SM (APEAL) 2022 года» Chery Arrizo 6 Pro занял первое место в сегменте рынка базовых седанов среднего размера. В «Исследовании надежности транспортных средств Китая 2021 SM (VDS)» Chery Tiggo 2 pro стал чемпионом в сегменте мини-внедорожников. Многочисленные награды полностью подтвердили силу и отменное качество продукции Chery.

Chery всегда придерживалась концепции «создания превосходных брендов с помощью мастерства» и считала качество жизнью предприятия. Chery постоянно улучшает качество продукции и завоевывает доверие пользователей благодаря управлению качеством на протяжении всего жизненного цикла и улучшенному опыту вождения, предоставляемому пользователям. Chery внедрила V-образный процесс дальнейшего развития и систему управления качеством «5+1» с характеристиками Chery.

Он имеет модель управления качеством полного жизненного цикла «двойной матрицы», модель обеспечения качества «два сердца, три целых и четыре привода» и т. д. Адаптируемую систему разработки и проверки, охватывающую глобальную температуру, влажность, нефть, коррозию, свет. Среда, дождь и песок сформировалась и каждый продукт Chery должен пройти строгие испытания.

Ожидается, что Chery Automobile, придерживаясь основных принципов бренда «зеленость, технологии, семья и дружеские отношения», установит более тесную эмоциональную связь с потребителями в рамках строгой системы управления качеством и станет лидером на рынке. На автомобильном рынке с жесткой конкуренцией Chery также предложит пользователям более качественную и надежную продукцию.

С момента своего основания компания Chery реализовала стратегию глобализации и всегда придерживалась технологического развития, сохраняя корпоративное видение создания автомобильного бренда, обладающего международной конкурентоспособностью и влиянием.

Опираясь на постоянное стремление к технологическим инновациям, Chery стал первой китайской компанией по производству легковых автомобилей, которая экспортирует на мировой рынок комплектные автомобили, детали CKD, двигатели, производственные технологии и оборудование.

Посредством реализации продуктовой стратегии, стратегии локализации и стратегии развития талантов, Chery фокусируется на развитии внутреннего и международного рынков, постоянно углубляет глобализацию и уделяет особое внимание таким основам бренда, как экологичность, технологии, семья и дружеские отношения.

После 26 лет развития сеть продаж и обслуживания Chery охватывает более 80 стран и регионов и насчитывает более 12 миллионов пользователей по всему миру.

Следите за официальными страницами Chery Uzbekistan:

  • Сайт: cheryauto.uz
  • Instagram: @cheryuzbekistan
  • Telegram: @cheryuzbekistan
  • Facebook: @CheryUzbekistan
  • YouTube: @cheryuzbekistan

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бренд Chery объединил автовладельцев в Бухарской области в рамках проекта WCWL
02.05.2024

Бренд Chery объединил автовладельцев в Бухарской области в рамках проекта WCWL

27 апреля 2024 года в Бухарской области состоялось очередное мероприятие With Chery With Love (WCWL), организованное группой компаний ADM Global, официальным дистрибьютором автомобильного бренда Chery в Узбекистане.

«2024 Chery International Business Conference»: расширяя возможности будущего, строим мечты вместе!
30.04.2024

«2024 Chery International Business Conference»: расширяя возможности будущего, строим мечты вместе!

30 апреля 2024 года в китайском городе Уху провинции Аньхой прошла «2024 Chery International Business Conference». В мероприятии приняли участие официальные лица муниципального правительства Уху и правительства провинции Аньхой, представители китайского отделения UNICEF, центра...

«2024 Chery International Business Conference»: автомобильный бренд Chery поделился глобальным проектом с фокусом на экологию
30.04.2024

«2024 Chery International Business Conference»: автомобильный бренд Chery поделился глобальным проектом с фокусом на экологию

30 апреля 2024 года в китайском городе Уху провинции Аньхой состоялась грандиозная «2024 Chery International Business Conference». Конференция собрала партнеров со всего мира, которые стали свидетелями еще одной важной вехи для Chery в продвижении глобальной устойчивости –...

К списку новостей

Записаться на тест-драйв

Запишитесь на пробную поездку к ближайшему официальному дилеру